А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Главная Новости Творчество Фотоальбомы Об авторе
Фантастика Экспедиция

Первыми забеспокоились коты и кошки в нашем лагере. А потом, будто сговорившись, они бросились к ближайшим вершинам. Я быстро пробежался по лагерю, будя всех, кто в нем находился. Мы тоже побежали наверх вслед за животными, когда земля задрожала. Огромная волна смыла наш лагерь и разбросала по берегу стоявшие на причале корабли, лодки. Слава Богу, благодаря животным нам удалось спастись.

Все надо начинать сначала. Заново строить лагерь, но в более безопасном месте. Опять засеивать огороды. Если, конечно, у нас сохранились семена. В общем, приходится начинать с нуля. К счастью, все живы. Несколько небольших лодок с огромным трудом все-таки удалось стащить обратно в воду. А вот лайнеры – уже невозможно. Да и горючего для них не было, поэтому мы не особо и расстраивались.

Новый поселок стали строить выше в горах, чтобы неожиданное цунами не причинило вреда. К сожалению, в поселке начались ссоры. Небольшая группа отделилась ото всех, считая наш образ жизни неправильным. Долго пытались их уговорить, но, увы, ничего не получилось. Они ушли выше в горы, где образовали свой новый поселок. Мы стали называть их горцами. Слава Богу, неприятностей они нам пока не доставляли.

Еще несколько раз земля содрогалась. На берег, где был наш лагерь, обрушивались огромные волны. А мы смотрели, как стихия уничтожает то, что мы строили несколько лет.

На закате над одной из гор я увидел свечение. Свечение странное, очень похожее на искусственное. Луч голубоватого света уходил далеко в вышину. Я предложил тем, кто захочет, сходить со мной осмотреть это место. Вызвались три человека. И вот мы вчетвером отправились в нашу экспедицию. Путь предстоял долгий и трудный. Два раза останавливались на ночевку. И каждый вечер на закате наблюдали таинственное свечение.

Наконец добрались до этой горы. Гора небольшая, но подъем довольно-таки трудный. Лезем, связавшись веревкой в качестве страховки. На середине пути, когда начало вечереть, решили организовать привал. На закате из горы снова вырвался голубоватый луч, будто на вершине что-то стояло. Но пока это всего лишь предположение.

Утром продолжаем восхождение. Вершина все ближе и ближе, а над ней все четче и четче виднеется огромный хрустальный череп. Вот мы уже рядом с ним. Он высотой почти в два человеческих роста. Пустые глазницы направлены на север. Мы почувствовали, что от него исходит какая-то энергия.

Спуск был легче подъема. Кое-где спускались на веревках. Кое-где так просто. А у меня все не выходил из головы вопрос, кто и зачем поставил этот хрустальный череп на вершине горы? О направлении его взгляда я мало сказал. Пустые глазницы смотрели на гору Кайлас. И если провести прямую линию, то примерно туда, где располагался вход в подземелье, то самое подземелье, которое нас не пустило.

В лагерь вернулись поздно ночью голодные и уставшие, но про нас не забыли. Еда была быстро подогрета на кострах. В общем, наелись и завалились спать. Утро вечера мудренее.

Утром меня осенило: проход открывается именно тогда, когда луч из хрустального черепа бьет в небо! Я снова предложил добровольцам сходить туда, к проходу. И снова вызвались только трое смельчаков.

К сожалению, поход наш не удался. Те, кто отделился от нас, напали на нас поздно ночью, желая заполучить лодки и пищу. Так произошла первая война после конца света.

Даже несмотря на то, что человечество пережило, несмотря на то, что оно было почти полностью уничтожено, дух войны и завоеваний все равно остался в нем. Война за пищу, война за место проживания и просто война ради войны, ради того, чтобы разделять и властвовать. Неужели мы никогда не изменимся? Даже после таких катаклизмов, даже теперь, когда нас осталось так мало.

Слава Богу, бой прошел без потерь с обеих сторон. Никто не погиб и не получил серьезных травм. А ближе к вечеру я с тремя спутниками отправился на гору Кайлас ко входу в пещеру, которая служила вратами в Шамбалу. Что ждет нас там? Об этом в следующем рассказе.

Опубликовано: 01.03.11   Просмотров: 602
+  -  Печать

Поиск:
Наши ресурсы

Клуб друзей   Олег Бунтарев на сервере Проза.ру  Олег Бунтарев на сервере Что хочет автор

Расскажи о сайте

Мини-повести

Ваша поддержка

Подробнее

Случайное фото

Камышин 9 мая 2013 (2)

Поиск

RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой.
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей.
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать
об обновлениях нужных сайтов.