А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Главная Новости Творчество Фотоальбомы Об авторе
Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
О родных и близких Тата - Танюшка. Глава 7

Вот наконец-то доехал. До прихода поезда остается пятнадцать минут. Вовремя успел. Поставил машину на стоянку, нажал кнопку сигнализации, зашел на вокзал. Народу совсем мало. Поезд проходной, поэтому несколько пассажиров толпятся у касс, надеясь взять билеты на свободные или освободившиеся места. Вход в ресторан, откуда гремит  музыка, но туда я не пошел. А, вот он – стенд с расписанием поездов. Ищу номер поезда и время прибытия. Ну а тут голос из динамиков: «Поезд №… прибывает на первый путь. Отсчет вагонов с головы состава». Этот тот самый поезд. Вышел на перрон, достал из кармана пачку «Примы», вытащил сигарету и прикурил. Объявление объявлением, но пока поезд приедет, остановится, пока найду нужный мне девятый вагон, успею выкурить не одну сигарету.

Так оно и получилось. Докуриваю сигарету, бросаю бычок на рельсы и, волнуясь, достаю следующую. Только-только прикурил, когда, освещая линии  разъездов ярким лучом света, вдалеке появился тепловоз, тянущий за собой пассажирские вагоны. Сердце мое заколотилось. Я жадно затягивался сигаретой и почти не чувствовал вкуса дыма, а самого меня била мелкая дрожь. С вокзала стали выходить пассажиры и провожающие. Стоянка всего три минуты, и поэтому они старались распределиться по перрону там, где остановится нужный им вагон.

А я стою напротив вокзала. Мимо меня, тормозя, поскрипывая колесами, проходит локомотив, тянущий состав. Вот отсчитываю вагоны, проезжающие мимо меня: первый, второй, третий, четвертый... Поезд сбавляет ход, вагоны движутся все медленнее. Проводники уже открыли двери, за их спинами толпится народ. И вот, последний раз заскрипев, взвизгнув тормозами, состав останавливается. Напротив меня седьмой вагон, а мне-то нужен девятый. Со всех ног бегу по перрону к тому вагону, который мне нужен. Оттуда уже выходят пассажиры, ехавшие до Петрова Вала.  Вот какая-то семья с двумя детьми, с огромной кучей багажа.  Молодая девушка с большущим чемоданом.  Ее встречает парень, сразу подхватывает чемодан, и они уходят к автостоянке. И больше никого…

- Олег! – слышу я со спины. Оборачиваюсь. Танюшка с двумя огромными сумками, рядом дорожный чемодан на колесах. Стоит и смотрит на меня. Подбегаю к ней, обнимаю, целую. От нее запах дороги и поезда. Приятный такой запах, из детства. Подхватываю чемоданы, и мы идем на стоянку к моей машине. Погрузили вещи в багажник. Сели в машину. Она как всегда – на переднее сиденье. Прежде чем завести машину, я снова обнял ее. Потом взревел мотор, и мы поехали в сторону нашего нового дома. До него нам ехать восемнадцать километров, и пока мы ехали, мы молчали, вспоминая ту дорогу, которая была намного длиннее, но сейчас как будто вернулись в те времена. Мы снова вместе, мы снова в машине. Вот только наше будущее стало проясняться. Мы едем не в неизвестность, а в квартиру, наш уголок нашей новой жизни.

Вот мы уже и в городе. Проезжаем по кольцу, едем по дороге Третьего городка вниз, в сторону Камышинки. Вот уже и наш дом. Вот, блин, я так торопился, что даже свет не выключил. В моей комнате на пятом этаже светится окно. Снова ставлю машину возле киоска. Забираем вещи и идем домой.

Да, сумки тяжеловаты. С трудом запер их на пятый этаж и, немножко отдышавшись, открыл дверь, за которой слышался радостный лай собак. Увидев Танюшку, Рада и Ника просто сошли с ума, они носились по комнате, по коридору, по кухне, потом возвращались обратно, прыгали на нее, стараясь достать до лица, чтобы лизнуть. И только стоило ей присесть, чтобы погладить, как Рада и Ника вылизали ей щеки, глаза, нос, рот. Танюшка резко встала, посмотрела на меня и сказала:

- Ну вот, полный рот языков.

- Танюш, наконец-то мы вместе!

Танюшка вошла, оглядела хотя и обустроенную, но все же холостяцкую квартиру.

- Да, без меня ты ничего не можешь.

Честно говоря, я ожидал похвалы.

- Потолок надо плитками обклеивать. Но так, в общем-то, ничего. Сойдет, жить можно, - и она мне улыбнулась замечательной, нежной, доброй улыбкой, которая отличала ее от всех женщин мира.

А на следующий день мы поехали с ней по магазинам, чтобы купить потолочную плитку, кисти, краски, кафель для ванной. А еще продуктов, чтобы заполнить холостяцкий холодильник, в котором кроме пельменей ничего не было. И, вернувшись, она приготовила мне щи, вкуснее которых я ничего не ел (еще бы – целый месяц на магазинных пельменях!).

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Опубликовано: 09.12.10   Просмотров: 639
+  -  Печать

Поиск:
Наши ресурсы

Клуб друзей   Олег Бунтарев на сервере Проза.ру  Олег Бунтарев на сервере Что хочет автор

Расскажи о сайте

Мини-повести

Ваша поддержка

Подробнее

Случайное фото

Рассветы и закаты (1)

Поиск

RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой.
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей.
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать
об обновлениях нужных сайтов.