Саня утром просыпается. Ковер свернут в трубочку, не весь ковер, а уголок. Саня его разворачивать – ась! И в г… мое вляпался. Он спросонья даже не понял. А я сижу и из-под дивана наблюдаю, сейчас ему под руку лучше не попадаться.
Прошел, растоптал до самой кухни. Рыбку достал мне размораживаться. А я голодный, как зверь, мочи терпеть уже нет. Полночи мяукал, а ему все хоть бы хны.
Ну, в общем, когда рыбка полностью разморозится, дожидаться я не стал. Когтем выловил, за хвост в зубы и под диван. Всю сразу не осилил. А этот бухнулся опять спать. Чувствую, ему океан снится. Из-под дивана ведь запах рыбы.
Блин, что-то скучно мне. Походил помявкал. Даже на спине у этого пристроился. А он никак не реагирует. Снова я вытащил его кисточки, погонял. Вонючие они, неинтересно. Залез под диван, дожевал размороженную рыбу почти уже до головы. Скучно, в общем.
Решил немного развеселить себя и хозяина. Уже почти собрался прыгнуть ему на голову. А тут как приспичит. Подбегаю к своему горшку, а тот, блин, не поверите, почти переполнен. Лапами, как могу – коготков-то мало – открываю дверь в ванную. Там такое ведерко стоит, откуда он песочек в мой туалет добавляет. А туалет-то переполнен. Разве я виноват?
В общем, сходил я в это ведерко и по-большому и по-малому. Песок немного разбросал. Ну, это я просто закапывал. Я же не виноват? Словом, дела сделал, забрался ему на грудь, а этот лежит храпит. Жаль, недолго лежал. Я вроде сытый, довольный, а он как повернётся, и я с него – бух! Даже муркнуть не успел. Проснулся он, смотрит на обгаженный ковер и на свои следы, ведущие на кухню, видит открытую ванную, ведерко, в которое я сходил.
- Ну, Уголек, ты даешь! Когда только успел?
Я ушки поджал, думаю, сейчас треснет. А этот ничего, пошел в ванную, ноги обмыл. Сгреб постельное белье. Стирка, явно, большая предстоит, лишь бы меня не постирал. Потом кисточки, разбросанные по комнате, долго искал и собирал. И вот можете себе представить? Даже не сердился. Вытащил меня из-под дивана, в нос поцеловал, погладил, бормочет что-то. Мне даже стыдно стало.
Дорисовал он эту. К окну поставил сушиться. Ну, думаю, сегодня буду хорошо себя вести. Настроился быть тихим, мирным. Он телевизор смотрит, а я ему на колени запрыгнул, потерся о щеки, помурчал. Но вот зачем он мясо из холодильника достал и на столе оставил? Замерзшее оно, конечно, но все-таки вкуснее рыбы. Разве я виноват? Грызть было неудобно. Свалил на пол вместе с тарелкой. Тарелка – вдрызг! Я зубами этот кусок – и под диван. Не успел… Попа болит. Опять не получилось быть хорошим. Он сам виноват. Такие соблазны оставляет.
Сижу под диваном. А этот с кем-то по телефону разговаривает, докладывает о моих делах.
- Уголек такой замечательный, так хорошо себя ведет!
Я, блин, возгордился. Прыг ему на колени. Ну, не ожидал он, трубка на пол, телефон следом. Рукой меня спихнул, обиделся я, в общем. Я-то по-хорошему. А тут этот в клетке, которого попугаем зовут, как начнет что-то орать. А потом - вот скотина! - замяукал прямо моим голосом. Этого я стерпеть не мог. Запрыгнул на стол и как дал лапой по клетке! Клетка на пол. Этот зеленый, или как там его, когда дверца распахнулась, вылетел, залетел на карниз и оттуда мяукает. Поймаю – убью! Тут меня как звезданет, аж искры из глаз. Я бегом под диван. Попа болит. Не знаю, что делать. А зеленый продолжает мяукать. Вот сволочь!
Мне бы когти на передних лапах. Я бы по шторке забрался, показал бы ему, как дразниться. А что с него возьмешь? Попугай, в общем.
Ну вот, вроде немножко отошел. И этот, похоже, успокоился, что-то готовит на кухне. Пахнет вкусно! Аккуратно - вдруг еще злой? – запрыгнул на стул за его спиной. Аккуратно перебрался на обеденный стол. Приготовился к прыжку на плечи. А этот сковородку с плиты берет. Зеленый с карниза кричит: «Мяу!» Этот вместе со сковородкой поворачивается на крик, а я-то уже прыгнул! Знаете, не поверите, как он орал! Сковорода на полу, кругом жир. Ноги забрызганы, он из носков чуть не выпрыгнул. Горячий жир, наверное. А я шмыг под диван. Не успел он мне…
Сижу наблюдаю. Этот с пола все собрал, положил мне в миску. Надо будет запомнить этот прием. Полы протер. Вкусно пахнет. Как раз как я люблю, недожаренное. Спрашивается, за что он мне по попе давал, все равно все мне в миску положил. И я дурак, зачем замороженное мясо грыз? В общем, сижу под диваном, жду, пока этот лапшу свою с кетчупом доест. Потом пойду сам подкреплюсь. Мясо, наверное, вкусное и не мороженое. А этого зеленого я все-таки достану. Пусть его в клетку посадят, и когда этот уснет, я с зеленым разберусь. Хотя и помог он мне, пусть и не по доброй воле. Ладно, пусть этот доест, спать бухнется. Я тоже поем, а там видно будет.