Что-то со мной происходит. Старею, что ли? Погонял шарик, погрыз искусственную мышь. Лень. Опять иду к тарелкам. А этот тут наложил: и молоко, и сметана, и творог, а еще рыба, в отдельную мисочку китикета насыпал сухого. Он что, ненормальный? Буду я этот китикет жрать? Сплошная химия и отсутствие витаминов. Хотел полакать сметану, вляпался лапой. Оставляя за собой следы по всему полу, пошел в комнату, сел на ковер, стал умываться. Блин, что такое? Брюхо мешает согнуться. Что со мной происходит?
Этот сегодня утром ушел на работу. Сначала я даже обрадовался. Кисточки раскидал по полу, тюбики с краской погонял. Потом как-то скучно, тоскливо стало. Без него даже и гонять ничего не хочется. Ругать некому, наблюдать некому, а одному скучно. Сходил на горшок. Вот это я нагадил! Как это все во мне помещалось? Ну, раз помешалось, значит, надо место заполнять чем-то.
Вот стою гляжу на миски. Ну все есть! А ничего не хочется. Запрыгнул на окно. Хотел цветочек немножко погрызть, ну так, для профилактики. А тут горшок тресь с окна. Ась! Ну разве я виноват?
Какой день длиннющий! Этого все нет. И тапочки спрятал, вот паразит! Забрался я на диван, лег на подушку. Посплю, проснусь, а там что-нибудь изменится.
Просыпаюсь – уже темно. Хотел попугая погонять, а он в лапу клюнул. Больно! На кухне земля высыпалась из горшочка, ну, из того, который разбился днем. Думаю, что добру пропадать? Сделал дела по-маленькому, землей пригреб сверху. Стою у мисок. Молоко пить явно не буду, нехорошее оно уже. Творог тоже какой-то неаппетитный. Доел последний хвостик рыбки. И куда деваться? Грызу этот ненавистный сухой корм. Жрать-то хотца… Тут у меня в животе как забурчит! Я бегом на горшок. Не добежал. Но разве я виноват? А тут как назло что-то зашумело, дверь распахивается, в коридоре свет включается. Я, конечно, обрадовался, трусь о его ноги, мурчу. Этот тоже обрадовался, гладит меня:
- Встречаешь, Уголек, соскучился!
Недолго он радовался…
Уставший после трудового дня Саша пришел с работы. Не успел он включить свет, а Уголек, преданно глядя в глаза, стал тереться о его ноги, мурчать.
- Соскучился, засранец! – и Саня погладил Уголька по голове. Минутой позже, когда он пошел в комнату, понял, что засранец – это вовсе не ласкательное выражение.
- Уголек, и как же ты умудрился сделать такую дорожку?
Снимает с ноги, которой он вляпался, носок, а Уголька уже и не видно.
Сижу под диваном. Это он только первый сюрприз увидел. Воо, в ванную за тряпкой побежал. Чистоплюй какой, сразу подтирает. Я сижу ни гу-гу. Этот подтер, свет на кухне включил, ась! – и снова сначала за совком с веником, а потом за тряпкой. Ну, то, что он сказал в этот момент, я вам говорить не буду. На всякий случай залез поглубже под диван. В комнате пока темно и спокойно. Сижу под диваном, высунуться боюсь. Последняя фраза – «Убью!» - меня как-то немножко напугала. А тут вдруг как свет в комнате зажжется! Картина маслом, приплыли. Кисточки по всей комнате, одна рядом со мной под диваном лежит. Тюбики с краской тоже ровным слоем, некоторые надгрызены, краска на ковер. Я же не знал, что она невкусная. Да он еще, не глядя, на пару тюбиков наступил. А тюбики-то выдавливаются.
Этот свою бутылку с вонючей жидкостью открыл, ноги себе оттер. Сидит, ковер натирает. Воняет до невозможности, хоть бы форточку открыл. А слова-то какие говорит! В жизни даже на улице не слышал.
Сижу под диваном ни жив ни мертв. В животе урчит. Сил терпеть уже нету. В общем, выпрыгиваю я из-под дивана и бегом на горшок. Добежал, сижу, свои дела делаю. А этот на пороге стоит, посмотрел на меня:
- Уголек, умничка, молодец, хороший котик!
Не успел с горшка сойти, а он уже меня гладит, целует. Много ли человеку для счастья надо?
Этот приготовил себе поесть. Мне рыбки в миску положил, молочка свежего налил. Я перекусил, молочка полакал. Прихожу в комнату, а этот уже спит. Я аккуратненько на диван запрыгнул и забрался к нему на грудь. Он зашевелился, я думал, сейчас столкнет. А он – нет, руку на меня положил, в полусне что-то пробурчал и опять спит. Да и мне так хорошо, уютно на его груди. Надо пересмотреть свое поведение. А то мне кажется, я себя неправильно веду.
С завтрашнего дня я снова попытаюсь начать новую жизнь!